суббота, 26 января 2013 г.

Кухня за 17000 рублей

Ремонт кухни не планировался. Я решил отдохнуть и взял недельный отпуск, заехал сообщить об этом маме, она быстренько оценив ситуацию,как бы вроде невзначай поведала о том,что надо бы обои на кухне поменять,да и мебель кухонная пришла в негодность надо бы подремонтировать,я намек понял и незамедлительно начал действовать. Конечно же ни о какой оклейке обоев речи быть не могло,только красить.


И вообще надо было все менять и мебель и полы,окно и конечно давно чесались руки убрать уродливый "хрущевский" холодильник, ни чего не мешало это сделать т.к. кухонное окно выходит на лоджию,осталось разобрать часть кладки и вставить пластиковое окно от пола до потолка.

К осуществлению задуманного подошел системно,составил план действий нарисовал эскиз,составил спецификацию и заказал распиловку ЛДСП и обработку кромки для сборки мебели.Работа закипела. Сначала удалил хрущевский холодильник,вызвал менеджера из оконной компании,он произвел замеры и мы договорились об установке окна на следующий день.

Тем временем я шпаклевал стены и менял покрытие пола,пол комбинированный,часть плитка напольная,часть ламинат,прятал рукав от вытяжки в короб из гипсокартона.

Плитку на фартук приклеивал мой брат,спасибо помог, иначе я бы не успел. За пять дней завершили отделочные работы,пришло время собирать кухню и приобретать технику,вытяжку,варочную поверхность,духовой шкаф. 

Спасибо всем исполнителям моего заказа,все отнеслись ответственно и распиловщики ЛДСП и изготовители фасадов,оконная компания.Все было с доставкой на дом,сам я ни куда не ездил,стройматериалы,фурнитуру для мебели,раскрой ЛДСП,все доставили по звонку,именно в тот момент,когда это было нужно.

Единственное, я съездил за заказом на стекло. За один день мы с братом смонтировали мебель, газовая служба подключила варочную поверхность. 

Вот и все кухня готова, и мне не понятно почему все отделочники и строители канителятся, месяцами сидят в одной квартире.


Комментариев нет:

Отправить комментарий