воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мы попробовали,смотрите что получилось

Давным-давно, когда не было фабрик и заводов по изготовлению одежды, украшений, предметов быта и так далее, человеческие потребности в подобной продукции все же существовали, и более того, постоянно росли. Людям ничего не оставалось, кроме как мастерить все своими руками – в мире царил Хенд Мейд! 



Еще не так давно в нашей стране было чрезвычайно сложно купить необходимые вещи в магазинах, либо из-за их дефицитности, либо из-за дороговизны. 

И опять на помощь пришел хенд мейд – возможность смастерить, сшить, изготовить что-то своими руками. 

В квартире своих родителей я постоянно нахожу какие нибудь интересные штучки. Например Японский мешочек для сладостей, или бабушкины лапти.  

 В отцовском ящике для инструментов несколько кованых гвоздей,теперь эти гвозди как предмет интерьера,на них висят колокола на кухне, и конечно же ткани. 

К тканям и вообще к текстилю у меня давняя любовь, нашел книги по домоводству,люди постарше помнят эти книги, сборник рецептур Вильяма      Похлебкина,вобщем серьезные книги. Еще обнаружил целую корзину бисера. В книге по домоводству прочел статью,в которой говорилось о том, что не надо выбрасывать обрезки и лоскутки,оставшиеся от кроя и пошива вещей,а надо сортировать по цвету и размеру,связывать и хранить,что наши бабушки и делали. 

Вот из этих сохраненных лоскутков ткани, моя прекрасная половина решила сшить одеяло. Посмотрите что получилось,моя жена Татьяна взяла и сшила лоскутное одеяло, такой вид рукоделия называется модным словом "Печворк".

Сначала одно одеяло,потом второе,третье. Я ни когда не думал что это очень увлекательное занятие,хлопотно конечно,но когда видишь готовое изделие,то хочется еще,продолжать и продолжать,делать лучше и лучше.

Глядя на свою жену я взял в руки бисер и связал несколько деревьев из бисера простенькие, неожиданно мне понравилось, домашние были очень удивлены, увидев меня за бисероплетением, им было привычней меня видеть когда я занимаюсь мебелью, или вожусь с железками.Сам от себя не ожидал. 

Мы не посещали ни каких курсов,ни мастер классов, ни семинаров по рукоделию, имея лишь общее представление,как многие знают только принцип сгорания бензина в двигателе внутреннего сгорания,так и мы были далеки от того чтобы заниматься рукоделием. 

Бытует мнение, что те кто занимается изготовлением чего либо своими руками или предоставляющие какие либо услуги,то это не совсем умные люди. 

Я с этим категорически не согласен, ведь если бы Даниель Сваровски был тупой,то он навряд ли смог изобрести автоматическую ограначную машину,или Пол Тотул навряд ли смог бы бросить наркотики и алкоголь и организовать компанию по производству мотоциклов на заказ OrangeCountyCoppers и вывести ее на международный уровень,или смог бы Ингвар Кампард сколотить 81миллиардное состояние,если бы был тупой. 

Я считаю,что не умные люди те,кто кроме названий известных шмоточных брендов,ни чего не знают,а знают Сталинград как название модного ресторана в Париже,и не знают где находится Бейрут. 

Посмотрите что у нас получилось,не судите строго, это наш первый опыт.


3 комментария:

  1. Очень много полезного и детство вспомнила!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Дмитрий! У вас интересный, насыщенный полезным материалом блог. Обязательно буду заходить сюда за советами :) Приглашаю вас и к себе в гости http://natalyakamushkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, а как вы считаете, элементы от старой мебели можно использовать с пользой или лучше выкинуть?

    ОтветитьУдалить