понедельник, 24 декабря 2012 г.

Добро пожаловать

Эскиз взят с сайта компании "Столярный двор" с разрешения руководителя Александра Маркова. 

Привет, я Дмитрий Смирнов. Добро пожаловать на мой блог «Мебель своими руками с Дмитрием Смирновым»
 
В этом блоге я расскажу Вам как своими руками,с минимальным набором инструментов,изготовить мебель и любой другой предмет интерьера.
 
На страницах этого блога Вы узнаете с чего начинается изготовление мебели,как и какую подобрать фурнитуру,о свойствах и видах материалов и способах обработки и хранения материалов.
 
Освоив этот момент на практике Вы сами сможете спроектировать любую мебель,будь то шкаф-купе,простая полочка,современная кухня,мебель в спальную комнату,детскую,тумбочку,или компьютерный стол.
 
Вы хотите чтобы интерьер Вашей квартиры был особенным,но это кажется Вам неразрешимой задачей или вы не уверены в своих силах,так это очень большое заблуждение.
 
Я Вам это докажу на страницах этого блога. Мы рассмотрим изготовление мебели как приятное хобби и как способ дополнительного или постоянного дохода. Я обязательно помогу Вам в этом.
 
Мебельный бизнес очень многогранен. Вы не поверите,но мебель делают не только те компании у которых огромный станочный парк ,набор инструментов и штат сотрудников.
Больше половины компаний не имеют ни того ни другого.
 
Принцип изготовления  мебели своими руками прост. Нужно понять чего Вы хотите,а все технические моменты я расскажу Вам на страницах этого блога. Мы сообща сделаем интерьер вашей квартиры,дачного дома,коттеджа  неповторимым.

1 комментарий: