суббота, 22 декабря 2012 г.

Важное событие в 2012

Самое главное событие произошедшее со мной в 2012 году  Это знакомство с очень хорошим человеком, учредителем компании CITY PLANNING

Герой передачи "Преодаление"Проекта "Берись и делай"http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fpreodolenie.podster.ru%2F6%2F&post=-35524891_286  Александр Глебов следует концепции "быть-делать -иметь"и получил все о чем мечтал

Так получилось, что уже после записи программы в разговоре за чашечкой кофе Саша вспомнил, что не рассказал одну очень важную на его взгляд историю, которая расставит правильные акценты в нашей беседе. И мы решили разместить эту историю в описании программы:


«На одном из тренингов личностного роста в 2008 году я познакомился с философией жизни "БЫТЬ ― ДЕЛАТЬ ― ИМЕТЬ". Идея заключалась в том, что большинство людей не берутся за постановку и достижения целей, считая, что у них не достаточно ресурсов и уверенности.

Появляются отговорки типа: "Конечно, он такой уверенный, у него вон сколько денег, опыта, красоты, связей и т.д.", ― короче, ВНЕШНИХ обстоятельств и ресурсов... Другими словами, многие живут с установкой "ИМЕТЬ ― ДЕЛАТЬ ― БЫТЬ". Мол, у меня будет квартира, машина, деньги, знакомства и тогда я буду совершать уверенные поступки, и как следствие ― буду крутым, смелым и уверенным. В жизни всё, оказывается, наоборот.

И вот моё жизненное наблюдение:
2008 год. Стою я в пробке... Уже смирился, что потеряю минут сорок на участке длинной в 150 метров. Светофор, аварии, сужение дороги, ремонтные работы. Смотрю, через одну машину стоит Infiniti FX-35. Думаю: даа... машина моей мечты.

Через секунду этот Infiniti развернулся через две сплошные и задом на аварийке проехал эти 150 метров и обратно завернул в нашу полосу!... Встречки никакой не было... гаишников тоже...
После увиденного первая мысль промелькнула: "Ну да, у него же Infiniti, поэтому он так крут и такие сильные поступки совершает"...

Но потом меня осенило: "Всё наоборот! Это потому что он сильные поступки совершает, поэтому у него Infiniti!"... То самое: БЫТЬ ― ДЕЛАТЬ ― ИМЕТЬ!
БЫТЬ крутым! СОВЕРШАТЬ крутые поступки! ИМЕТЬ крутые результаты!
Уже через год у меня был точно такой же Infiniti...»

Я по своей колхозной привычке подверг все эти слова сомнению,написал комментарий ,и в один прекрасный момент Александр мне ответил на этот комментарий,попросил связаться с ним,я был приятно удивлен вниманием к моей персоне.

Я ему позвонил,мы проговорили  наверно минут сорок,не буду описывать о чем мы разговаривали,скажу одно что после этого разговора  все тараканы из моей головы быстренько разбежались.

Я теперь понял что значит окружать себя успешными людьми.Все правильно, если во круг тебя ленивое тупое что то,постоянно ноющее и жалующееся на жизнь окружение,то ты сам превращаешся в ленивую тупую скотину. Начинаешь просто жрать,спать,покупать,ходить на работу.

Хоть я и являлся собственником небольшого бизнеса,который исправно кормил меня и поил,я не являлся предпринимателем,этот бизнес отнимал у меня все,драгоценное время,здоровье,сил не хватало ни на что.

 Мы с Александром общались долгое время,и сейчас общаемся,он не давал советов,он просто задавал мне вопросы,отвечая на них я сам находил решение проблем.И о чудо,в одно прекрасное летнее  утро принимаю решение закрыть предприятие.Решение взвешенное,обоснованное,правильное т.к.занятие этим бизнесем было необходимостью, а не любимым делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий