вторник, 25 декабря 2012 г.

Куда приводят мечты

Насколько мы следуем за удаляющимся предметом,настолько же охотно мы смотрим на синий цвет, и не потому что, он на нас наступает, а потому что он влекет нас за собой.
                                                                                  И.В.Гете
 
Мы можем сколько угодно придумывать объяснений нашим победам и поражениям.Принимать их,или отвергать. Отыскивать кучу примеров из жизни прошлых поколений,и принимать их как истину.Но правда то в том, что сила нашей жизни, в нас самих,и важно помнить лишь одно:Все в наших руках.

Моя позиция такова:Убеждения человека подвластны только ему одному.Ведь отними у меня все,пусть сгорит компьютер,пусть приставы сучатся в дверь,пусть более успешные друзья разговаривают со мной сквозь зубы,я все равно повторю свой успех,и не позволю жизни случаться со мной.

Давно известно у тех кто мыслит позитивно,все получается.Всегда когда вижу успешного бизнесмена,по хорошему ему завидую,и всегда помню о том что он прошел через то же,что и я, он не остановился на середине пути,терпел и шел дальше.

С разрешения Людмилы Королевой,основателя Академии3Steam,предлагаю посмотреть этот ролик.
То что мысли материальны человечество знает уже давно,герой этого ролика,не просто верит,он точно знает что у него все получится.Смотрите и осуществляйте свои мечты с Академией 3Steam

Комментариев нет:

Отправить комментарий