понедельник, 10 марта 2014 г.

ШКАФ-КУПЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - Folding Doors

4 комментария:

  1. Хорошие двери у мебели. У меня проблема со всеми дверями моей мебели. Двери шкафа для платья постоянно приходиться поправлять , чтобы можно было её сдвинуть с места.Со шкафами на кухне такая же ситуация. Вероятно я купила плохую мебель.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что ничто так не украшает дом или дачу как садовая мебель. Я говорю об садовых качелях. Сам покупал на этом сайте http://sadovye-kachelki.ru/sadovye-kacheli. И всем советую покупать такую мебель.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удобно, когда двери открываются таким образом. Не мешают в открытом состоянии

    ОтветитьУдалить
  4. А есть что-нибудь для кухни? Что-то оригинальное, необычное, удобное. Мне очень понравилась недорогая мебель для кухни, которую брал вот тут заходите и убедитесь сами.

    ОтветитьУдалить